Описание
Мотобуксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам и имеет особенности, делающие его идеальным для глубокого рыхлого снега. Особое преимущество достигается при использовании гусеницы "Барс" в сочетании с склизовой подвеской DS (Deep Snow), что обеспечивает наилучшую проходимость. Благодаря грунтозацепу гусеницы "Барс", который является самым высоким среди буксировщиков на рынке, максимальная проходимость гарантирована. Грунтозапы на гусенице "Барс" препятствуют боковому скольжению, что особенно полезно при движении вдоль склонов. Буксировщик оснащен складным рулем, который расположен максимально низко у основания рамы. Такая конструкция обеспечивает максимальную управляемость и удобство использования для любого пользователя, даже для слабо физически подготовленных. Перенос крепления руля на верх багажника повышает физическую нагрузку на маневрирование и может привести к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Заднее расположение двигателя облегчает управление буксировщиком. Для правильной развесовки рекомендуется загрузить передний багажный отсек грузом весом 10-20 кг, например, канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя звезда ведущего вала гусеницы находится в безопасном от ударов месте. Отличие между передним и задним расположением двигателя заключается в лучшей развесовке при переднем расположении при прямолинейном движении по снегу с минимальными маневрами. Однако "переднеприводной" буксировщик уступает в управляемости в рыхлом снегу или в лесу. В качестве вариаторного ремня используются проверенные модели SOLID, MTR или RUBENA. В подвеске применяются усиленные пружины из пружинной стали, выполненные с анодированием или покраской. Пользователь также имеет возможность изменить передний "угол атаки" гусеницы с помощью специального комплекта вставок. Эта процедура является простой и может быть выполнена самостоятельно даже в домашних условиях. Капот мотобуксировщика изготовлен из высококачественного полиэтилена низкой плотности (ПНД